«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в феврале 2021 года

03 Марта 2021

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в феврале 2021 года

• В феврале 2021 года был продан 13 841 автомобиль марки Hyundai

• Более 50% от общего объема продаж пришлись на SUV-сегмент 

• Флагманский полноразмерный кроссовер Palisade и седан Elantra седьмого поколения демонстрируют динамичный рост продаж 

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в феврале 2021 года. По итогам последнего зимнего месяца был продан 13 841 автомобиль марки. Наибольшей популярностью среди российских клиентов продолжают пользоваться модели SUV-линейки Hyundai, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 54% от общего объема продаж.

 

Лидером продаж марки по итогам февраля вновь стал компактный кроссовер Creta – в минувшем месяце было реализовано 6 676 автомобилей этой модели. Самый популярный кроссовер России – Hyundai Creta – быстро завоевал лидерство в своем сегменте с момента выхода на рынок и стабильно удерживает его до сих пор. В этом году будет представлено второе поколение Creta, которое будет отличаться уникальным дизайном, разработанным с учетом предпочтений российских клиентов и отличающим кроссовер от модели Creta для других стран.

Второе место по популярности в феврале 2021 года занял седан Hyundai Solaris. Всего за второй месяц текущего года было продано 5 514 автомобилей Solaris – на 24% больше, чем за аналогичный месяц прошлого года (4 453 единицы). Обновленный Hyundai Solaris доступен для приобретения как во всех официальных дилерских центрах марки, так и на новаторской платформе онлайн-продаж Hyundai, охватывающей весь процесс покупки от выбора автомобиля в наличии до его оплаты банковской картой, а также услуги автострахования и кредитования при необходимости.

Тройку по количеству проданных автомобилей в феврале традиционно замыкает кроссовер Hyundai Tucson. В последнем зимнем месяце был реализован 561 автомобиль этой модели. В этом году на российском рынке дебютирует кроссовер Tucson нового, четвертого поколения, который станет воплощением стратегии компании в сфере прогрессивного дизайна, экологичных двигателей и передовых технологий. 

 

Наконец, в феврале 2021 года динамичный рост продаж продемонстрировали новый флагманский полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения. По результатам минувшего месяца было продано уже 205 экземпляров Palisade и 255 автомобилей модели Elantra.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за февраль 2021 года:

 

  Модель Февраль 2021 (ед.) Всего
Седаны SOLARIS 5 514 6 272
ELANTRA 255
SONATA 503
SUV CRETA 6 676 7 468
TUCSON 561
PALISADE 205
SANTA FE 26
Микроавтобусы H-1 101 101
  Всего   13 841

 

 

Map